Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Викулов В. С. (банковский аналитик) Заглавие : Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей Серия: Банковский маркетинг Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 131-137 (Шифр mrus/2005/1) Примечания : RUMARS-mrus05_000_001_0131_1табл. ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 + 336 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Финансы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковский маркетинг--банки--клиенты банка--сегментация клиентской базы--клиентская база банка Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке. |