Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомина Е. В. (ст. препод. каф. "Мировая экон. и экономическая теория")
Заглавие : Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 97-99 (Шифр mrus/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 99 (5 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0097_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинг--имидж фирмы--деловой имидж фирмы
Аннотация: Роль бренда в формировании делового имиджа фирмы и достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.