Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Фомина Е. В. (ст. препод. каф. "Мировая экон. и экономическая теория") Заглавие : Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 97-99 (Шифр mrus/2005/1) Примечания : Библиогр.: с. 99 (5 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0097_1табл. ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--брендинг--имидж фирмы--деловой имидж фирмы Аннотация: Роль бренда в формировании делового имиджа фирмы и достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. |