Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Багаутдинова, Аида Зуфаровна Заглавие : Маркетинговая стратегия вуза : формирование комплекса мер маркетингового воздействия на потребителей образовательной услуги Серия: Образование Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 10, вып. 1. - С.17-22. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/10/1). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 22 (1 назв. ) УДК : 33:008 ББК : 65.497 Предметные рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения --Россия --Татарстан Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--высшее профессиональное образование--экономика образования--образовательные услуги--маркетинговая стратегия--потребители образовательных услуг--потребительская ценность образования--социальная ценность образования--понятийная ценность образования--стратегическое развитие--технические специальности--технические профессии--престиж технических профессий Аннотация: Потребительская ценность и категории потребителей вузовских образовательных услуг. Мероприятия Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева по стратегическому развитию вуза за счет увеличения интереса к техническим специальностям, повышения престижа соответствующих профессий. Доп.точки доступа: Казанский государственный технический университет имени А. Н. Туполева; КГТУ им. А. Н. Туполева |