Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лашина, Марина Владимировна Заглавие : Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность Серия: Маркетинг Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 2. - С.38-42. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/9/2). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) УДК : 658.152 + 339.138 ББК : 65.291.5 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--нематериальные активы--маркетинговые активы--классификация маркетинговых активов--формирование маркетинговых активов--конкурентоспособность предприятия--конкурентные преимущества--внутренние конкурентные преимущества--внешние конкурентные преимущества--маркетинговая стратегия Аннотация: Рассмотрены проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов. |