Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лашина, Марина Владимировна
Заглавие : Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 2. - С.38-42. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/9/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК : 658.152 + 339.138
ББК : 65.291.5 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--нематериальные активы--маркетинговые активы--классификация маркетинговых активов--формирование маркетинговых активов--конкурентоспособность предприятия--конкурентные преимущества--внутренние конкурентные преимущества--внешние конкурентные преимущества--маркетинговая стратегия
Аннотация: Рассмотрены проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов.