Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпова С. В.
Заглавие : Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК
Параллельн. заглавия :The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations
Серия: Проблемы мирового научно-технологического развития
Место публикации : Международная экономика. - 2010. - N 11. - С.34-42. - ISSN 2074-6040 (Шифр meek/2010/11). - ISSN 2074-6040
Примечания : Загл. и аннот. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.9
ББК : 65.298
Предметные рубрики: Экономика
Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--транснациональные компании--тнк--глобализация экономики--инвестиционное сотрудничество--экосоциальная ответственность--корпоративная стратегия--корпоративная культура--корпоративный маркетинг--интегрированный маркетинг--маркетинговая политика--инновационный маркетинг--инновационное развитие--теория инновационной деятельности--инновационная деятельность--структура инновационной деятельности--инновации
Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК).