Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Карпова С. В. Заглавие : Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК Параллельн. заглавия :The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations Серия: Проблемы мирового научно-технологического развития Место публикации : Международная экономика. - 2010. - N 11. - С.34-42. - ISSN 2074-6040 (Шифр meek/2010/11). - ISSN 2074-6040 Примечания : Загл. и аннот. на рус. и англ. яз. УДК : 339.9 ББК : 65.298 Предметные рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--транснациональные компании--тнк--глобализация экономики--инвестиционное сотрудничество--экосоциальная ответственность--корпоративная стратегия--корпоративная культура--корпоративный маркетинг--интегрированный маркетинг--маркетинговая политика--инновационный маркетинг--инновационное развитие--теория инновационной деятельности--инновационная деятельность--структура инновационной деятельности--инновации Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК). |