Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бояринцева М. Д. Заглавие : Организация приема посетителей Серия: Права и обязанности Место публикации : Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 2. - С. 66-68 (Шифр dedo/2005/2) Примечания : RUMARS-dedo05_000_002_0066_1 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 65.01 ББК : 65.050.2 Предметные рубрики: Экономика-- Организация управления Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): секретари--организация работы--деловая этика--деловой дизайн--прием посетителей--должностные обязанности Аннотация: Рассмотрены вопросы организации работы с посетителями: функции секретаря, обстановка приемной, деловая этика (на конкретных примерах некоторых московских компаний) . Доп.точки доступа: Министерство юстиции; Лукойл, нефтяная компания; Ланрус-инвест, инвестиционная компания; Интермедсервис, стоматологическая клиника; Денис Айро, туристическая компания; Приемная Уполномоченного по правам человека в РФ |