Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Пологонкина, Екатерина Ильинична Заглавие : Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение Серия: Публикации соискателей ученых степеней Место публикации : Социология власти. - 2010. - N 5. - С.74-81 (Шифр sovl/2010/5) Примечания : Библиогр.: с. 81 (5 назв. ) УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стигма--реклама--телевидение--социальное поведение--рекламные образы--модели поведения--поведенческие модели--стигматизация--рекламные сообщения Аннотация: Рассматривается проблема изменения социального поведения посредством использования механизмов стигматизации в рекламных сообщениях, транслируемых на российском телевидении. На основе сравнительного анализа с точки зрения полипарадигмального анализа в социологическом дискурсе предлагается авторское определение феномена стигма. |