Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пологонкина, Екатерина Ильинична
Заглавие : Стигма в рекламе как механизм влияния на социальное поведение
Серия: Публикации соискателей ученых степеней
Место публикации : Социология власти. - 2010. - N 5. - С.74-81 (Шифр sovl/2010/5)
Примечания : Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стигма--реклама--телевидение--социальное поведение--рекламные образы--модели поведения--поведенческие модели--стигматизация--рекламные сообщения
Аннотация: Рассматривается проблема изменения социального поведения посредством использования механизмов стигматизации в рекламных сообщениях, транслируемых на российском телевидении. На основе сравнительного анализа с точки зрения полипарадигмального анализа в социологическом дискурсе предлагается авторское определение феномена стигма.