Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Андреева А. В. Заглавие : Клиентоцентричный маркетинг на рынке банковских услуг Серия: Банковская деятельность; услуги Разночтения заглавия :: Современное постиндустриальное общество; возникновение экономики знаний: Новая экономика и место в ней человека: изменение концепции маркетинга: Маркетинговый подход к исследованию рынка банковских услуг: опыт Сбербанка России: Новая стратегия Сбербанка России - клиентоцентричный маркетинг Место публикации : Банковские услуги. - 2010. - N 9. - С.16-20: табл. (Шифр baus/2010/9) Примечания : Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские услуги--коммерческие банки--банковский маркетинг--клиентоцентричный маркетинг--маркетинг банка--экономика знаний--инновационная экономика Аннотация: Переход от традиционного массового маркетинга к новой клиентоцентричной модели обусловлен усилением ориентации на человека в связи с переходом приоритет от производства товаров к производству услуг, а также возрастающей ролью экономики знаний, основанной на информации, знаниях и технологиях. В статье рассмотрен успешный опыт Сбербанка России как одного из самых крупных участников рынка банковских услуг по внедрению банковского клиентоцентричного маркетинга. Доп.точки доступа: Сбербанк России; Сберегательный банк России |