Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонова, Евгения Станиславовна (д-р пед. наук; проф.)
Заглавие : Парадокс нашего века : современные педагогические концепции в обучении иностранным языкам
Серия: Психология и педагогика
Разночтения заглавия :: The Paradox of Our Age
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С.152-155. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2010/338). - ISSN 1561-7793
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--педагогические концепции--лингвопрагматика--текстоцентричность--коммуникативное обучение--буддийские монахи--обращения--переводы--художественные переводы--методика преподавания
Аннотация: На примере работы студентов с обращением Далай-ламы рассматривается возможность интенсификации учебного занятия, организуя его как коммуникацию студента (адресата) с автором текста (адресантом).

Доп.точки доступа:
Далай-лама; Dalai, Lama