Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Антонова, Евгения Станиславовна (д-р пед. наук; проф.) Заглавие : Парадокс нашего века : современные педагогические концепции в обучении иностранным языкам Серия: Психология и педагогика Разночтения заглавия :: The Paradox of Our Age Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С.152-155. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2010/338). - ISSN 1561-7793 УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--педагогические концепции--лингвопрагматика--текстоцентричность--коммуникативное обучение--буддийские монахи--обращения--переводы--художественные переводы--методика преподавания Аннотация: На примере работы студентов с обращением Далай-ламы рассматривается возможность интенсификации учебного занятия, организуя его как коммуникацию студента (адресата) с автором текста (адресантом). Доп.точки доступа: Далай-лама; Dalai, Lama |