Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Остапенко, Анна Борисовна (ст. преподаватель; зам. декана)
Заглавие : Гендерные стратегии социального поведения как дополнительный ресурс профессиональных достижений
Серия: Социология и психология
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С.56-58: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
УДК : 378 + 159.923 + 316.34/.35
ББК : 74.58 + 88.37 + 60.54
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Хабаровск
Психология
Психология личности
Социология
Социология групп --Россия --Хабаровск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--профессорско-преподавательский состав--преподаватели--женщины-преподаватели--мужчины-преподаватели--маскулинность--феминность--гендерные стереотипы--гендерные стратегии--стратегии поведения--социальное поведение--социальные роли--гендерные роли--гендерные схемы--профессиональные достижения--стили преподавания--карьерный рост--исследования
Аннотация: Гендерные стереотипы в современном обществе. Гендерное исследование профессорско-преподавательского состава вузов г. Хабаровска с целью выявления особенностей стратегий социального поведения женщин и мужчин-преподавателей и определения динамики изменения гендерных стереотипов маскулинности (мужского) и феминности (женского).