Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буреш О. В., Калиева О. М.
Заглавие : Концепция маркетингового информационного пространства как источник информационного обеспечения принятия управленческих решений
Серия: Технические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С.88-93. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2010/9). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 93
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--продовольствие--товаропроизводители--маркетологи--маркетинговые информационные ресурсы--модуль оперативного анализа--экономико-математическое моделирование
Аннотация: Предложена концепция маркетингового информационного пространства как источника информационного обеспечения принятия управленческих решений по регулированию деятельности региональных предприятий - участников продовольственного рынка.

Доп.точки доступа:
Калиева, О. М.