Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Подчаша С. В. (асп.) Заглавие : Методические основы оценки эффективности рекламы Серия: Совершенствование управления Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С.26-32 (Шифр vbeu/2010/5) Примечания : Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): использование рекламных средств--коммуникативная эффективность рекламы--методика оценки эффективности рекламы--оценка эффективности рекламы--реклама--рекламные средства--экономичекая эффективность рекламы--эффективность рекламы Аннотация: Анализируются современные методики оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы, приводятся обоснования использования рекламных средств. |