Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Коченко Г. В. Заглавие : Кап-кап...по закону : планирование рекламы Серия: Бизнес-коммуникации Место публикации : Российское предпринимательство. - 2004. - N 8. - С. 98-104 (Шифр ropr/2004/8) Примечания : RUMARS-ropr04_000_008_0098_1Окончание следует ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 659:339.724.5 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--планирование рекламы--размещение рекламы--радио--радиостанции--медиа-носители--медиапланирование Аннотация: Методика выбора медиа-носителей на примере радио (радиостанций) . |