Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коченко Г. В.
Заглавие : Кап-кап...по закону : планирование рекламы
Серия: Бизнес-коммуникации
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2004. - N 8. - С. 98-104 (Шифр ropr/2004/8)
Примечания : RUMARS-ropr04_000_008_0098_1Окончание следует
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--планирование рекламы--размещение рекламы--радио--радиостанции--медиа-носители--медиапланирование
Аннотация: Методика выбора медиа-носителей на примере радио (радиостанций) .