Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Визгалов, Денис Заглавие : Маркетинг мест : как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города Серия: Страна провинция Место публикации : Муниципальная власть. - 2010. - N 3. - С.76-79 (Шифр muvl/2010/3) УДК : 338.24 ББК : 65.050 Предметные рубрики: Экономика Управление экономикой --Барселона --Лондон --Париж; Ульяновск; Суздаль; Казань; Нижний Новгород; Россия; Европа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территорий--имидж городов--брендирование территорий--маркетинг мест--европейские города--развитие городов--развитие территорий--создание брендов Аннотация: Маркетинг, брендирование территорий - одна из постоянных тем журнала. В этом номере своими размышлениями делится руководитель проектов Института экономики города Денис Визгалов. |