Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Визгалов, Денис
Заглавие : Маркетинг мест : как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города
Серия: Страна провинция
Место публикации : Муниципальная власть. - 2010. - N 3. - С.76-79 (Шифр muvl/2010/3)
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой --Барселона --Лондон --Париж; Ульяновск; Суздаль; Казань; Нижний Новгород; Россия; Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территорий--имидж городов--брендирование территорий--маркетинг мест--европейские города--развитие городов--развитие территорий--создание брендов
Аннотация: Маркетинг, брендирование территорий - одна из постоянных тем журнала. В этом номере своими размышлениями делится руководитель проектов Института экономики города Денис Визгалов.