Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : O'Рейлли, Джемма
Заглавие : Чемпионат мира 2010 : соперничество не только команд
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2010. - N 7. - С.30-32: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/7). - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 33:008
ББК : 65.291.3 + 65.497
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--спонсоры--паблик рилейшнз--чемпионаты--паблик рилейшенз--благотворительные организации--маркетинговые стратегии--футболисты--спортивные соревнования--pr--болельщики--туроператоры--бренды--пиар--футбол--pr-акции--социальные медиа--онлайн-акции
Аннотация: О маркетинговых стратегиях компаний и благотворительных организаций на чемпионате мира по футболу в 2010 году.

Доп.точки доступа:
Гончарова, Екатерина \.\; Чемпионат мира по футболу