Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : O'Рейлли, Джемма Заглавие : Чемпионат мира 2010 : соперничество не только команд Серия: PRактикум Место публикации : Советник. - 2010. - N 7. - С.30-32: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/7). - ISSN 1608-0521 УДК : 339.138 + 33:008 ББК : 65.291.3 + 65.497 Предметные рубрики: Маркетинг Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--спонсоры--паблик рилейшнз--чемпионаты--паблик рилейшенз--благотворительные организации--маркетинговые стратегии--футболисты--спортивные соревнования--pr--болельщики--туроператоры--бренды--пиар--футбол--pr-акции--социальные медиа--онлайн-акции Аннотация: О маркетинговых стратегиях компаний и благотворительных организаций на чемпионате мира по футболу в 2010 году. Доп.точки доступа: Гончарова, Екатерина \.\; Чемпионат мира по футболу |