Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилина, Вероника
Заглавие : От маркетинга к потребителю : по пути ли нам с зарубежными рекламистами
Серия: Сообщество
Место публикации : Советник. - 2010. - N 5. - С.36-40: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/5). - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 378 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 74.58 + 65.47
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--высшая школа--потребители--кризисы--конгрессы--гуманитарное образование--выпускники--потребительское поведение--образовательные проекты--форумы--трудоустройство--бренды--рекламисты--рекламная индустрия--мировой рекламный рынок--коммуникационные рынки--зарубежные рекламисты
Аннотация: Информация о 42-ом Всемирном рекламном конгрессе Международной рекламной ассоциации, прошедшем в Москве 12-13 мая 2010 года.

Доп.точки доступа:
IAA; "Образовательный день", студенческий форум; "Перемены и перспективы", всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA); Студенческий форум "Образовательный день"; Международная рекламная ассоциация \всемирный рекламный конгресc "перемены и перспективы"\; Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации "Перемены и перспективы"