Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : SMM : есть ли ему место в российском PR?
Серия: Инструменты
Разночтения заглавия :: Social Media Marketing : есть ли ему место в российском PR?
Место публикации : Советник. - 2010. - N 5. - С.14-17: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/5). - ISSN 1608-0521
Примечания : Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--социальные сети--pr--бренды--пиар--pr-кампании--интернет-сайты--pr-продвижение--блоги--социальные медиа--social media marketing--smm
Аннотация: О PR-продвижении с помощью социальных медиа.

Доп.точки доступа:
Гончарова, Екатерина \.\