Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Заглавие : SMM : есть ли ему место в российском PR? Серия: Инструменты Разночтения заглавия :: Social Media Marketing : есть ли ему место в российском PR? Место публикации : Советник. - 2010. - N 5. - С.14-17: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/5). - ISSN 1608-0521 Примечания : Примеч. в подстроч. сносках УДК : 659.4 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--социальные сети--pr--бренды--пиар--pr-кампании--интернет-сайты--pr-продвижение--блоги--социальные медиа--social media marketing--smm Аннотация: О PR-продвижении с помощью социальных медиа. Доп.точки доступа: Гончарова, Екатерина \.\ |