Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Свиридов, Владимир Александрович (д-р пед. наук, доцент), Дрозд, Евгений Валериевич
Заглавие : Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания кадетов и юнкеров в Российской империи
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С.51-61 (Шифр miob/2010/2)
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (25 назв. )
УДК : 37.015 + 355.1/.2
ББК : 74.03 + 68.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Россия
Военное дело
Вооруженные силы в целом, 18 в.; 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): историко-педагогический анализ--военно-воспитательная подготовка--военно-учебные заведения--военное образование--военные прогимназии--военные школы--воспитание--гимназии--кадетские корпуса--кадеты--обучение--офицерские корпуса--педагогическая психология--подготовка офицерских кадров--учебные программы--юнкера
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические особенности обучения и воспитания кадетов и юнкеров в Российской империи. Дается хронологическое описание образовательного процесса в военно-учебных заведениях России с XVIII до начала XX века.

Доп.точки доступа:
Дрозд, Евгений Валериевич; Милютин, Д. А. (1816-1912); Константин, Павлович (1779-1831); Николай, I I (1796-1855); Александр, I I (1777-1825); Ростовцев, Я. И. (генерал-майор ; 1804-1860); Константин, Константинович; Шляхетский кадетский корпус; Губернское военное училище