Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зубрилин А. А.
Заглавие : Применение кроссвордной технологии для организации дифференциации деятельности обучаемых
Серия: Методика
Место публикации : Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С.32-35 (Шифр inio/2010/7)
Примечания : Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические средства обучения--дифференциация деятельности--кроссвордные технологии--кроссворды--нестандартные уроки
Аннотация: Достоинство кроссвордной технологии перед многими другими нестандартными средствами обучения - возможность реализации как различных форм организации деятельности обучаемых, так и дифференциации деятельности обучаемых по их интеллектуальным способностям.