Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таганов Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I-Marketing)
Заглавие : Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 10-16 (Шифр menr/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 16 (2 назв. ). - RUMARS-menr05_000_001_0010_1рис.
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные ресурсы--информация--предприятия--внешняя среда предприятия--целевые рынки--конкурентная стратегия--конкурентные преимущества--конкурентоспособность
Аннотация: В статье автор рассматривает роль информации в процессе принятия решений, в анализе внешней среды и целевых рынков, ее влияние на этапы разработки конкурентной стратегии и формирование конкурентных преимуществ предприятия.