Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Таганов Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I-Marketing) Заглавие : Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии Серия: Стратегический менеджмент Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 10-16 (Шифр menr/2005/1) Примечания : Библиогр.: с. 16 (2 назв. ). - RUMARS-menr05_000_001_0010_1рис. ISSN: 1028-5849 УДК : 338.24 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные ресурсы--информация--предприятия--внешняя среда предприятия--целевые рынки--конкурентная стратегия--конкурентные преимущества--конкурентоспособность Аннотация: В статье автор рассматривает роль информации в процессе принятия решений, в анализе внешней среды и целевых рынков, ее влияние на этапы разработки конкурентной стратегии и формирование конкурентных преимуществ предприятия. |