Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кожокин, Михаил Михайлович (кандидат исторических наук, заместитель председателя правления ВТБ-24) Заглавие : Российский бизнес и СМИ Серия: Повестка дня Место публикации : Стратегия России. - 2010. - N 7. - С.63-70 УДК : 002 ББК : 76 Предметные рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом, 20 в. 90-е гг.; 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--медиабизнес--медиапространство--сми и бизнес--сми и политика Аннотация: В 90-е годы СМИ активно участвовали в процессе перераспределения государственной собственности, постепенно превращаясь в самодостаточный элемент экономической и политической жизни. Характерной особенностью начала 2000-х годов стало проникновение в медиапространство Интернета как самого оперативного и в то же время субъективного средства передачи информации. |