Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кожокин, Михаил Михайлович (кандидат исторических наук, заместитель председателя правления ВТБ-24)
Заглавие : Российский бизнес и СМИ
Серия: Повестка дня
Место публикации : Стратегия России. - 2010. - N 7. - С.63-70
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом, 20 в. 90-е гг.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--медиабизнес--медиапространство--сми и бизнес--сми и политика
Аннотация: В 90-е годы СМИ активно участвовали в процессе перераспределения государственной собственности, постепенно превращаясь в самодостаточный элемент экономической и политической жизни. Характерной особенностью начала 2000-х годов стало проникновение в медиапространство Интернета как самого оперативного и в то же время субъективного средства передачи информации.