Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Винслав, Юрий Болеславович Заглавие : Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами Серия: Предпринимательство, менеджмент и маркетинг Место публикации : Российский экономический журнал. - 2010. - N 2. - С.58-68. - ISSN 0130-9757. - ISSN 0130-9757 Примечания : Библиогр. в примеч. УДК : 658 + 339.138 ББК : 65.291 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. нач. Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпорации--промышленные корпорации--корпоративное предпринимательство--интегрированные корпорации--корпоративный маркетинг--товаропродвижение--интегрированные корпоративные структуры--маркетинговые стратегии--икс Аннотация: Показана специфика организации маркетинга в интегрированных корпоративных структурах, недостатки этой организации в отечественных интегрированных корпорациях и принципы ее совершенствования. |