Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Винслав, Юрий Болеславович
Заглавие : Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами
Серия: Предпринимательство, менеджмент и маркетинг
Место публикации : Российский экономический журнал. - 2010. - N 2. - С.58-68. - ISSN 0130-9757. - ISSN 0130-9757
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 658 + 339.138
ББК : 65.291 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. нач.
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпорации--промышленные корпорации--корпоративное предпринимательство--интегрированные корпорации--корпоративный маркетинг--товаропродвижение--интегрированные корпоративные структуры--маркетинговые стратегии--икс
Аннотация: Показана специфика организации маркетинга в интегрированных корпоративных структурах, недостатки этой организации в отечественных интегрированных корпорациях и принципы ее совершенствования.