Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Блевитт П., Рамн К. М., Шелли С. Е., Кук С. А. Заглавие : Совместное чтение книги: когда и как вопросы воздействуют на изучение слов маленьким ребенком : дайджест Серия: Обзор российских и зарубежных изданий Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 8. - С.120-121. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457 Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 294-304. УДК : 159.922.7 + 159.9:028.02 ББК : 88.8 + 88.44 Предметные рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--обучение чтению--совместное чтение--дошкольники--речевые навыки--академические достижения--невербальный ребенок--стилистическое поведение--развитие речи--словарный запас--понимание прочитанного Аннотация: Необходимость продвижения понимания условий, которые поддерживают развитие словарного запаса. Условия совместного чтения книги, влияющие на приобретение новых слов и оказывающие влияние на детей. Доп.точки доступа: Блевитт, П.; Рамн, К. М.; Шелли, С. Е.; Кук, С. А. |