Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блевитт П., Рамн К. М., Шелли С. Е., Кук С. А.
Заглавие : Совместное чтение книги: когда и как вопросы воздействуют на изучение слов маленьким ребенком : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 8. - С.120-121. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 294-304.
УДК : 159.922.7 + 159.9:028.02
ББК : 88.8 + 88.44
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Психология чтения и психология библиотечной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--обучение чтению--совместное чтение--дошкольники--речевые навыки--академические достижения--невербальный ребенок--стилистическое поведение--развитие речи--словарный запас--понимание прочитанного
Аннотация: Необходимость продвижения понимания условий, которые поддерживают развитие словарного запаса. Условия совместного чтения книги, влияющие на приобретение новых слов и оказывающие влияние на детей.

Доп.точки доступа:
Блевитт, П.; Рамн, К. М.; Шелли, С. Е.; Кук, С. А.