Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лельчицкий И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ), Спиридонов Р. Е. Заглавие : Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект Серия: Модернизация российского образования Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.29-31. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 31 (11 назв. ) УДК : 371 ББК : 74.205 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семья и школа--семья (образование)--общественные институты--совместная педагогическая деятельность--связь школы с семьей--взаимодействие семьи и школы--взаимодействие учителей и родителей--учителя--родители--педагогическая интеграция--педагогический феномен--интеграция семьи и школы--интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения--признаки интеграции--общее педагогическое пространство--ценности педагогического процесса--целостность--целостная личность--педагогическая интеграция--сотрудничество семьи и школы Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности. Доп.точки доступа: Спиридонов, Р. Е. (старший преподаватель кафедры педагогики, социальной работы и социальной психологии ТГУ); Шрейдер, Ю. А.; Урсул, А. Д.; Ахлибинский, Б. А.; Энгельгардт, В. А.; Тюников, Ю. С.; Чапаев, Н. К.; Яковлев, И. П. |