Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пацека И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ)
Заглавие : Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.9-13. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутришкольное управление--саморазвитие--личностно ориентированный подход--профессиональное становление педагогов--управление школами--эффективное управление--организационные структуры управления--вертикальная координация--горизонтальная координация--концепция оптимизации--оптимизация обучения--оптимизационный подход--соуправление--самоуправление--компоненты управления--оптимизация управления--управление учебно-воспитательным процессом--социализация--гуманистическая направленность--инновационные процессы--руководители школ--педагоги--учителя--личностный рост--творческий рост--я-концепция--педагогическое мастерство--социальные ценности--самоопределение педагогов--рефлексия личности--опыт рефлексии--профессиональное становление педагогов--личностно-профессиональное развитие--самоконтроль--групповое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.

Доп.точки доступа:
Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н.