Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Согомонов, Александр
Заглавие : Город как бренд: технология успеха : 8 шагов и 12 заповедей городского стратега
Серия: TO BRAND OR NOT TO BRAND?
Место публикации : Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С.46-53
Примечания : Окончание. Начало: N 2, 6, 2008; N 2, 2009
УДК : 352/353 + 339.138
ББК : 66.3(0),124 + 65.291.3
Предметные рубрики: Политика. Политология
Местное самоуправление
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позиционирование бренда--муниципальные стратегии--муниципалитеты--городские стратегии--городские бренды--брендирование--создание брендов--бренды городов--имидж городов--развитие территорий--брендинг--технологии брендирования--территориальный маркетинг--интервью
Аннотация: Этим интервью Александра Согомонова завешается цикл статей, посвященных проблемам брендирования города. В этом номере постоянный эксперт рассказывает о технологии создания бренда.

Доп.точки доступа:
Жилякова, Екатерина \.\