Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Согомонов, Александр Заглавие : Город как бренд: технология успеха : 8 шагов и 12 заповедей городского стратега Серия: TO BRAND OR NOT TO BRAND? Место публикации : Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С.46-53 Примечания : Окончание. Начало: N 2, 6, 2008; N 2, 2009 УДК : 352/353 + 339.138 ББК : 66.3(0),124 + 65.291.3 Предметные рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): позиционирование бренда--муниципальные стратегии--муниципалитеты--городские стратегии--городские бренды--брендирование--создание брендов--бренды городов--имидж городов--развитие территорий--брендинг--технологии брендирования--территориальный маркетинг--интервью Аннотация: Этим интервью Александра Согомонова завешается цикл статей, посвященных проблемам брендирования города. В этом номере постоянный эксперт рассказывает о технологии создания бренда. Доп.точки доступа: Жилякова, Екатерина \.\ |