Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Н. Г., Ратникова Т. А., Трутнева Е. А.
Заглавие : Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований
Место публикации : Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2010. - Т. 14, N 2. - С.160-184
Примечания : Библиогр.: с. 181-182 (32 назв. ). - Прил.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трекинговые исследования--модель иерархии эффектов--исследование спроса--спрос--реклама марки--конкуренты--псевдопанели--клаттеры--коммуникации
Аннотация: Статья посвящена анализу "классических" данных трекингового исследования с целью определения факторов, воздействующих на потенциальный спрос: опыта использования, знания рекламы марки и ее конкурентов, репутации и прочих. Важным результатом проведенного исследования является разработка подхода, который позволяет получить содержательные выводы при оценке моделей иерархии эффектов и учитывает основные особенности работы с трекинговыми данными.

Доп.точки доступа:
Ратникова, Т. А.; Трутнева, Е. А.