Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Иванова Н. Г., Ратникова Т. А., Трутнева Е. А. Заглавие : Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований Место публикации : Экономический журнал Высшей школы экономики. - 2010. - Т. 14, N 2. - С.160-184 Примечания : Библиогр.: с. 181-182 (32 назв. ). - Прил. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трекинговые исследования--модель иерархии эффектов--исследование спроса--спрос--реклама марки--конкуренты--псевдопанели--клаттеры--коммуникации Аннотация: Статья посвящена анализу "классических" данных трекингового исследования с целью определения факторов, воздействующих на потенциальный спрос: опыта использования, знания рекламы марки и ее конкурентов, репутации и прочих. Важным результатом проведенного исследования является разработка подхода, который позволяет получить содержательные выводы при оценке моделей иерархии эффектов и учитывает основные особенности работы с трекинговыми данными. Доп.точки доступа: Ратникова, Т. А.; Трутнева, Е. А. |