Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Карденашвили Т. Д. Заглавие : Реклама как семиотический продукт (на примере языковой игры) Серия: Философия и культура социума : подходы, концепции, мнения Место публикации : Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 1 (22). - С.204-209. - ISSN 1682-2358 (Шифр vpgs/2010/1). - ISSN 1682-2358 Примечания : Библиогр.: с. 208-209 (14 назв. ) УДК : 33:659 + 81'42 ББК : 65.47 + 81.0 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Языкознание Лингвистика текста Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--семиотические системы--вербальная коммуникация--коммуникации--языковые игры--каламбур--псевдореальность--реальность--семиотика рекламы Аннотация: Реклама оценивается как готовый семиотический продукт. Отмечается, что реклама вырывает из оригинального контекста идейные формулы, символы, знаки. Создавая новый контекст (псевдореальность) реклама накладывает их на рекламируемый товар (реальность). Доп.точки доступа: Витгенштейн, Л. (австр. философ и логик ; 1889-1951); Хинтикки, Я. Ю. (философ); Колесников, Н. П.; Санников, В. З.; Соссюр, Ф. де; Аристотель (античный философ ; 384-322 гг.); Хейзинг, Й.; Лиотар, Ж.-Ф. |