Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Носков М. В. (проф.), Шершнева В. А. Заглавие : Какой математике учить будущих бакалавров? Параллельн. заглавия :What kind of mathematics future bachelors should be taught Серия: На перекрестке мнений Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С.44-48. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2010/3). - ISSN 0869-3617 Примечания : Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--обучение математике--компетентность бакалавров--будущие бакалавры--бакалавры--междисциплинарная интеграция--контекстное обучение--глобальная информатизация--информатизация--математико-информационная компетентность--компетентность Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров. Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (доц.) |