Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носков М. В. (проф.), Шершнева В. А.
Заглавие : Какой математике учить будущих бакалавров?
Параллельн. заглавия :What kind of mathematics future bachelors should be taught
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С.44-48. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2010/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--обучение математике--компетентность бакалавров--будущие бакалавры--бакалавры--междисциплинарная интеграция--контекстное обучение--глобальная информатизация--информатизация--математико-информационная компетентность--компетентность
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.

Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доц.)