Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемова, Валерия Владимировна (преподаватель каф. рус. яз. фак. междунар. акад. сотрудничества)
Заглавие : Когнитивный подход в обучении иностранных студентов при создании национально-ориентированного интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С.5-8. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2009/39). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 81'24 + 80:004.3
ББК : 81.00 + 81.1с
Предметные рубрики: Языкознание
Практическое владение языком
Применение вычислительной техники в языкознании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--русская фонетика--фонетика--самоконтроль--самооценка--интерактивный курс обучения
Аннотация: Использование интерактивного курса дистанционной поддержки обучения иностран­ных студентов русской фонетике способствует формированию у учащихся способности к самоконтролю и самооценке. Самостоятельность понимается как внутренняя когнитивная готовность к обучению и постоянное коммуникативное участие в работе над языком и речью.