Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хатмуллина Р. С.
Заглавие : Особенности печатного рекламного текста как единицы коммуникации
Серия: Филология и искусствоведение
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С.844-847: ил. (Шифр vbau/2009/14/3)
Примечания : Библиогр.: с. 847 (15 назв. )
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные тексты--печатные рекламные тексты--реклама--единицы коммуникации--семантика--семиотика--функциональный стиль
Аннотация: В статье рассматриваются различные определения рекламного текста как единицы коммуникации, описываются семиотические компоненты рекламных текстов, раскрываются функциональные стили языка рекламы.