Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Хатмуллина Р. С. Заглавие : Особенности печатного рекламного текста как единицы коммуникации Серия: Филология и искусствоведение Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С.844-847: ил. (Шифр vbau/2009/14/3) Примечания : Библиогр.: с. 847 (15 назв. ) УДК : 81'42 ББК : 81.0 Предметные рубрики: Языкознание Лингвистика текста Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные тексты--печатные рекламные тексты--реклама--единицы коммуникации--семантика--семиотика--функциональный стиль Аннотация: В статье рассматриваются различные определения рекламного текста как единицы коммуникации, описываются семиотические компоненты рекламных текстов, раскрываются функциональные стили языка рекламы. |