Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мишулин Г. М., Хачатурян К. Э., Рославлева М. В.
Заглавие : Рекламная среда в периодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства
Серия: Проблемы гражданского права
Место публикации : Современное право. - 2009. - N 12. - С.72-78. - ISSN 1991-6027 (Шифр svpr/2009/12). - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в периодических изданиях--рекламная деятельность--правовое регулирование--государственное регулирование--реклама--рекламная среда--рекламный рынок--российское законодательство--рекламное законодательство--эффективность законодательства--совершенствование законодательства
Аннотация: В статье представлен анализ российского законодательного регулирования рекламы в периодических печатных изданиях постсоветского периода; приведены результаты правовой оценки рекламной среды в региональных газетах.

Доп.точки доступа:
Хачатурян, К. Э.; Рославлева, М. В.