Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ихсанова Л. Р.
Заглавие : Лояльность клиентов - это качество банковских услуг : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса
Серия: Банковский бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С.108-112. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/6/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские услуги--качество банковских услуг--лояльность--индекс удовлетворенности потребителей--удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.