Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ихсанова Л. Р. Заглавие : Лояльность клиентов - это качество банковских услуг : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса Серия: Банковский бизнес Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С.108-112. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/6/1). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. ) УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские услуги--качество банковских услуг--лояльность--индекс удовлетворенности потребителей--удовлетворенность потребителей Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг. |