Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сальникова Е.
Заглавие : Методические подходы к разработке стратегии управления маркетингом в зерновой отрасли
Серия: Управление и кадровое обеспечение
Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2009. - N 12. - С.38-41: табл. - ISSN 0235-2443 (Шифр apke/2009/12). - ISSN 0235-2443
УДК : 338.43
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сельского хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зерно--зерновая отрасль--производство зерна--управление маркетингом--аграрный маркетинг--сбыт зерна--маркетинг зерна
Аннотация: Обоснована необходимость разработки и реализации стратегии управления маркетингом в зерновой отрасли. Представлены методические подходы к разработке стратегии.