Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сальникова Е. Заглавие : Методические подходы к разработке стратегии управления маркетингом в зерновой отрасли Серия: Управление и кадровое обеспечение Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2009. - N 12. - С.38-41: табл. - ISSN 0235-2443 (Шифр apke/2009/12). - ISSN 0235-2443 УДК : 338.43 ББК : 65.32 Предметные рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зерно--зерновая отрасль--производство зерна--управление маркетингом--аграрный маркетинг--сбыт зерна--маркетинг зерна Аннотация: Обоснована необходимость разработки и реализации стратегии управления маркетингом в зерновой отрасли. Представлены методические подходы к разработке стратегии. |