Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сушкова Т. В. (старший преподаватель), Орлов Л. С.
Заглавие : Современные тенденции имиджевой политики банков
Серия: Финансы, денежное обращение и кредит
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - N 2 (14). - С.97-101: 2 рис. - ISSN 1993-047x (Шифр apep/2010/2). - ISSN 1993-047x
Примечания : Библиогр.: с. 101 (11 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--имидж компании--имиджевая политика--внутренний имидж--внешний имидж--банки
Аннотация: Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры, организации производства и сбыта продукции. Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик российский потребитель также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения, и имидж компании, как правило, оказывается одним из решающих факторов при принятии потребительских решений.

Доп.точки доступа:
Орлов, Л. С. (доктор экономических наук, профессор)