Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сушкова Т. В. (старший преподаватель), Орлов Л. С. Заглавие : Современные тенденции имиджевой политики банков Серия: Финансы, денежное обращение и кредит Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - N 2 (14). - С.97-101: 2 рис. - ISSN 1993-047x (Шифр apep/2010/2). - ISSN 1993-047x Примечания : Библиогр.: с. 101 (11 назв. ) УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--имидж компании--имиджевая политика--внутренний имидж--внешний имидж--банки Аннотация: Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры, организации производства и сбыта продукции. Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик российский потребитель также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения, и имидж компании, как правило, оказывается одним из решающих факторов при принятии потребительских решений. Доп.точки доступа: Орлов, Л. С. (доктор экономических наук, профессор) |