Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Камалеева А. Р. (канд. пед. наук, доц. каф. теорет. физики Тат. гос. гуманитар. -пед. ун-та, Сорос. учитель) Заглавие : Необходимость деконструкции традиционных форм и методов обучения естественнонаучным дисциплинам с учетом гендерного подхода Серия: Педагогика и психология Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С.39-43. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2010/5). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--гендерный подход--естественнонаучные дисциплины--естественнонаучные компетенции--естественные науки--методы обучения--формы обучения--деконструкция форм и методов Аннотация: Отмечается необходимость гендерного подхода в образовании. Описывается практика реализации гендерного подхода в преподавании курса "Концепции современного естествознания". Подчеркивается, что гендерный подход диктует необходимость деконструкции традиционных форм, приемов и методов обучения для максимальной самореализации обучаемых. Предложен механизм формирования основных естественнонаучных компетенций студентов. |