Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чайка Е. В.
Заглавие : Маркетинговый аудит компании : зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С.82-87. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/2/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
УДК : 657.6 + 339.138
ББК : 65.052.8 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Аудит --Россия
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговая деятельность--маркетинговый аудит--комплексный аудит--модели маркетингового аудита--аудит производственной функции--аудит сбытовой функции--стратегия компании--маркетинговая среда--исследование маркетинговой среды--внутренняя среда--аудит внутренней среды--внешняя среда--факторы внешней среды--зарубежный опыт
Аннотация: Вопросы внедрения маркетингового аудита в России и за рубежом. Понятие маркетингового аудита компании как комплексного, системного, независимого и регулярного исследования маркетинговой среды компании. Трехуровневая модель комплексного маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.