Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76/К 76
Автор(ы) : Кошелев А. А.
Заглавие : Региональные особенности восприятия телевизионной рекламы молодежью
Серия: Информационное пространство региона
Место публикации : Регионология. - 2009. - N 4. - С.213-218. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2009/4). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: с. 218 (3 назв. )
УДК : 002
ББК : 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом --Россия --Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие рекламы--маркетинговые исследования--молодежь и реклама--реклама--реклама и молодежь--рекламные ролики--рекламные фразы--телевизионная реклама
Аннотация: Статья посвящена изучению проблем отношения молодежи к рекламным коммуникациям. На основе результатов социологического исследования анализируется специфика восприятия телевизионной рекламы молодым поколением, рассматриваются требования к видеопродукции, обеспечивающие эффективность и коммерческий эффект.