Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Брусова А. С. (канд. экон. наук), Щепина И. А. Заглавие : Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации : на примере Ивановской области Серия: Экономика и управление Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 14. - С.34-42. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2010/14). - ISSN 2073-1477 Примечания : Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) УДК : 332.1 ББК : 65.04 Предметные рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика --Россия --Ивановская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная экономика--бренд региона--концепции--территориальный брендинг--социально-экономическое развитие--развитие регионов--авторские концепции--брендинг территории--модели формирования бренда--управление региональным брендом--брендовая точка роста--имидж региона--государственная поддержка--инвестиции--инвестиционные проекты Аннотация: Формирование бренда Ивановского региона на основе апробации авторской концепции территориального брендинга. Доп.точки доступа: Щепина, И. А. |