Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Никулина Е. А., Лаврова Н. А. Заглавие : Контаминация как один из аспектов рекламного дискурса Серия: Фундаментальная наука вузам . Филологические науки Место публикации : Преподаватель XXI век. - 2009. - N 2, ч. 2. - С.305-312. - ISSN 2073-9613 (Шифр prxx/2009/2). - ISSN 2073-9613 Примечания : Библиогр.: с. 312 (4 назв. ). - Сведения об авт. на с. 383 УДК : 659.4 + 81-11 ББК : 60.842 + 81 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Языкознание Теория и философия языка Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контаминат--реклама--дискурс--креолизованный текст--графон--рекламная информация--дискурсивная деятельность--рекламный дискурс--рекламные тексты--вербальные компоненты--невербальные компоненты--рекламные сообщения--русский язык--английский язык--контаминированные слова--плакатная реклама Аннотация: Настоящая статья посвящена изучению особенностей формирования и функционирования современного рекламного дискурса - в частности использования контаминированных слов (графических и гибридных) в тексте рекламы. Показано, что контаминированное слово, используемое в качестве рекламы определенного товара или услуги, представляет собой сложнокоммуникативное явление, актуальное "здесь и сейчас" и нередко характеризующееся сменой оценочного вектора. Доп.точки доступа: Лаврова, Н. А. |