Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербань А. Б., Новиков А. В.
Заглавие : Теоретико-множественный подход к формированию структурных моделей сложных информационных систем обучения
Серия: Учебные ресурсы
Место публикации : Открытое образование. - 2009. - N 5. - С.70-75. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2009/5). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные системы--виртуальные технологии--инновации--процесс обучения--множественный подход--вузы--структурные модели--теория множеств--ситуационное управление--структурная идентификация--синтаксическая модель
Аннотация: Рассмотрен подход к организации обучения в рамках виртуальных образовательных систем, обладающих структурными свойствами сложных реальных систем. Предложена организация процесса обучения, с применением принципа ситуационного управления, на основе структурного анализа текущих состояний систем обучения. Представлен вариант теоретико-множественного подхода к формированию обобщенных структурных моделей сложных информационных образовательных систем.

Доп.точки доступа:
Новиков, А. В.