Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Щербань А. Б., Новиков А. В. Заглавие : Теоретико-множественный подход к формированию структурных моделей сложных информационных систем обучения Серия: Учебные ресурсы Место публикации : Открытое образование. - 2009. - N 5. - С.70-75. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2009/5). - ISSN 1818-4243 Примечания : Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) УДК : 371.69:004.3 + 378 ББК : 74с + 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные системы--виртуальные технологии--инновации--процесс обучения--множественный подход--вузы--структурные модели--теория множеств--ситуационное управление--структурная идентификация--синтаксическая модель Аннотация: Рассмотрен подход к организации обучения в рамках виртуальных образовательных систем, обладающих структурными свойствами сложных реальных систем. Предложена организация процесса обучения, с применением принципа ситуационного управления, на основе структурного анализа текущих состояний систем обучения. Представлен вариант теоретико-множественного подхода к формированию обобщенных структурных моделей сложных информационных образовательных систем. Доп.точки доступа: Новиков, А. В. |