Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лысова О. А.
Заглавие : Система противоречий как препятствие качественному развитию теории и практики экологического образования и воспитания
Серия: Воспитание
Место публикации : Образование. - 2004. - N 12. - С. 21-37 (Шифр obrz/2004/12)
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-obrz04_000_012_0021_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаN 12. - С. 21-37obrz04_000_012_0021_1, 12, 21-37
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая грамотность--общеобразовательная школа--русский космизм--социальные экологи--природа--общество--экологическая культура--экологическая этика--экологическая грамотность--экологическое мышление--школьные планы--учебные материалы
Аннотация: Осмысление процессов в области экологического образования и воспитания, раскрытие ведущих тенденций и противоречий в их развитии является необходимым условием позитивной динамики педагогических поисков.

Доп.точки доступа:
Захлебный \а. Н.\; Ясвин \в. А.\