Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лысова О. А. Заглавие : Система противоречий как препятствие качественному развитию теории и практики экологического образования и воспитания Серия: Воспитание Место публикации : Образование. - 2004. - N 12. - С. 21-37 (Шифр obrz/2004/12) Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-obrz04_000_012_0021_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаN 12. - С. 21-37obrz04_000_012_0021_1, 12, 21-37 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая грамотность--общеобразовательная школа--русский космизм--социальные экологи--природа--общество--экологическая культура--экологическая этика--экологическая грамотность--экологическое мышление--школьные планы--учебные материалы Аннотация: Осмысление процессов в области экологического образования и воспитания, раскрытие ведущих тенденций и противоречий в их развитии является необходимым условием позитивной динамики педагогических поисков. Доп.точки доступа: Захлебный \а. Н.\; Ясвин \в. А.\ |