Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шевелева Д. И. (аспирантка Интитута теории и истории педагогики РАО (г. Москва)) Заглавие : Достоинства и недостатки различных организационных форм обучения одаренных учащихся Серия: Научные сообщения Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С.42-52. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2009/6). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: с. 51-52 (9 назв. ) УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Германия Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование за рубежом--обучение одаренных детей--одаренные дети--проекты--факультативы--формы обучения--элективные курсы Аннотация: В статье дан исторический анализ взглядов на проблему обучения одаренных детей. Рассматривается опыт школ Германии в обучении одаренных детей, реализующих такие формы обучения, как элективные курсы, факультативы, проектные работы, направленные на развитие познавательной активности, креативности учащихся. |