Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман А. И. (д-р пед. наук, профессор)
Заглавие : Формирование содержания образования и педагогическая реальность
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С.4-13. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2007/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 13 (3 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели формирования содержания образования--пятиуровневые модели--содержание образования--сценарии урока--уровни содержания образования--уроки--учебники--учебные планы--учебные предметы--учебные программы--школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается многоуровневая теоретическая модель формирования содержания образования, разработанная В. В. Краевским и И. Я. Лернером. Рассматривая возможность ее применения в современной педагогической реальности, автор статьи дополняет эту модель шестым иерархическим уровнем.

Доп.точки доступа:
Краевский, В. В.; Лернер, И. Я.