Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Запесоцкий, Юрий Александрович
Заглавие : Имидж и бренд: инструменты творения "нового человека"?
Серия: Лицо человеческое
Место публикации : Человек. - 2009. - N 6. - С.122-127: ил. - ISSN 0236-2007 (Шифр chel/2009/6). - ISSN 0236-2007
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5 + 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--воздействие рекламы--массовое сознание--общественное сознание--рекламные технологии--формирование имиджа
Аннотация: Рассматривается влияние на трансформацию культуры рекламных технологий, пришедших в Россию в последние десятилетия. Особое внимание уделено понятиям "образ", "имидж", "бренд". Показано, что искусственно формируемые образы, внедряемые в сознание людей с помощью манипулятивных технологий с целью увеличения продаж товаров, преобразуют общественное сознание. Отмечается, что российский этнос превращается из "нации творцов" в "общество потребителей".