Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Запесоцкий, Юрий Александрович Заглавие : Имидж и бренд: инструменты творения "нового человека"? Серия: Лицо человеческое Место публикации : Человек. - 2009. - N 6. - С.122-127: ил. - ISSN 0236-2007 (Шифр chel/2009/6). - ISSN 0236-2007 Примечания : Библиогр. в примеч. УДК : 159.9:316.6 ББК : 88.5 + 88.5 Предметные рубрики: Психология Социальная психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--воздействие рекламы--массовое сознание--общественное сознание--рекламные технологии--формирование имиджа Аннотация: Рассматривается влияние на трансформацию культуры рекламных технологий, пришедших в Россию в последние десятилетия. Особое внимание уделено понятиям "образ", "имидж", "бренд". Показано, что искусственно формируемые образы, внедряемые в сознание людей с помощью манипулятивных технологий с целью увеличения продаж товаров, преобразуют общественное сознание. Отмечается, что российский этнос превращается из "нации творцов" в "общество потребителей". |