Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Падейский В. В. (канд. экон. наук) Заглавие : Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. 115-120 (Шифр mrus/2004/6) Примечания : Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mrus04_000_006_0115_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 6. - С. 115-120mrus04_000_006_0115_1, 6, 115-120 ISSN: 1028-5849 УДК : 659:339.724.5 + 002:659 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Средства массовой информации-- Реклама в СМИ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная реклама--бренды--персональный бренд--персональный брендинг--акеры--режиссеры--кинобизнес--киноиндустрия Аннотация: В статье рассмотрена технология, структура и классификация персонального бренда актеров и режиссеров кино и телевидения. |