Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Савина А. В. (ассистент каф. управления производством Красноярского гос. ун-та) Заглавие : Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении Серия: Маркетинговые коммуникации Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. 108-114 (Шифр mrus/2004/6) Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-mrus04_000_006_0108_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 6. - С. 108-114mrus04_000_006_0108_1, 6, 108-114 ISSN: 1028-5849 УДК : 659:339.724.5 + 002:659 ББК : 65.2/4-80 Предметные рубрики: Экономика-- Реклама Средства массовой информации-- Реклама в СМИ Географич. рубрики: Россия Красноярск Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная реклама--реклама--ценообразование--цены--видеоролики--видеореклама--методы расчета цен--рекламные агенства Аннотация: В статье рассматрены методы формирования цен на телевизионную рекламу, принятые на региональном телевидении. Все примеры приведены из практики рекламного агенства ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск". Доп.точки доступа: ЗАО "Видео Интернешнл - Красноярск", рекламное агенство; Видео Интернешнл - Красноярск, рекламное агенство |