Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алмакучуков К. М. (аспирант)
Заглавие : Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта
Серия: Маркетинговые коммуникации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. 94-107 (Шифр mrus/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 106-107 (17 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mrus04_000_006_0094_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФрис.N 6. - С. 94-107mrus04_000_006_0094_1, 6, 94-107
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 338.48
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика туризма
Географич. рубрики: Кыргызская Республика
Киргизия
Кыргызстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристский продукт--маркетинговые коммуникации--интеграция--туристские услуги--туристский бизнес--туризм--логотипы
Аннотация: В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации как механизм эффективного продвижения туристского продукта на региональные и мировые рынки туризма и обеспечение ему конкурентного преимущества.