Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шевцова, Галина Васильевна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.) Заглавие : Парадигмальный подход к изучению процесса гуманизации инженерного образования в России Серия: Круглый стол преподавателей Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.50-53. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X УДК : 378 + 371.4 ББК : 74.58 + 74.200 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--высшая техническая школа--высшие учебные заведения--вузы--технические вузы--инженерно-техническое образование--техническое образование--инженерное образование--гуманизация инженерного образования--гуманизация образования--гуманитаризация образования--образовательная парадигма--парадигма образования--парадигмальный подход--технический профиль--специалисты технического профиля--будущие инженеры--инженеры--ценностные ориентации--эмпирические исследования--исследования--результаты исследования Аннотация: Исследование проблематики смены образовательной парадигмы и влияния данного процесса на гуманизацию инженерного образования. Результаты эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов в отношении гуманизации и гуманитаризации инженерного образования. |