Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевцова, Галина Васильевна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.)
Заглавие : Парадигмальный подход к изучению процесса гуманизации инженерного образования в России
Серия: Круглый стол преподавателей
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.50-53. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
УДК : 378 + 371.4
ББК : 74.58 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--высшая техническая школа--высшие учебные заведения--вузы--технические вузы--инженерно-техническое образование--техническое образование--инженерное образование--гуманизация инженерного образования--гуманизация образования--гуманитаризация образования--образовательная парадигма--парадигма образования--парадигмальный подход--технический профиль--специалисты технического профиля--будущие инженеры--инженеры--ценностные ориентации--эмпирические исследования--исследования--результаты исследования
Аннотация: Исследование проблематики смены образовательной парадигмы и влияния данного процесса на гуманизацию инженерного образования. Результаты эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов в отношении гуманизации и гуманитаризации инженерного образования.