Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Аннотации
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. 83-84 (Шифр mimi/2004/6)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-mimi04_000_006_0083_1Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаАннот. на кн.: Дафт Р. Менеджмент /Дафт Р.; Пер. с англ.- 6-е изд.- Питер, 2004.- 864 с.- Хендерсон Р. Компенсационный менеджмент /Хендерсон Р., Под ред. Н. А. Горелова; Пер с англ.- 8-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 880 с.- Серов А. Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта /Серов А. Г.- СПб.: Питер, 2004.- 176 с.- Менеджмент: Учеб. /Под ред. проф. В. И. Королева.- М.: Экономистъ, 2004.- 432 с.- Минетт С. B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство /Минетт С.; Пер с англ.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 208 с.- Мерчандайзинг в розничной торговле /Эстерлинг С., Флоттман Э., Джерниган М. и др.; Пер с англ.- 3-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 304 с.N 6. - С. 83-84mimi04_000_006_0083_1, 6, 83-84
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 331 + 339.1/.5
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика труда-- Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аннотации--маркетинг--менеджент--управление--труд--оплата труда--поощрение сотрудников--программы поощрения--мотивация сотрудников--pr--public relations--связи с общественностью--промышленный маркетинг--мерчандайзинг--торговля--розничная торговля

Доп.точки доступа:
Дафт \р.\; Хендерсон \р.\; Серов \а. Г.\; Минетт \с.\; Эстерлинг \с.\; Флоттман \э.\; Джерниган \м.\; Маршалл \с.\